Kartell: бренд, который заботиться об экологии всей планеты.

Kartell: бренд, который заботиться об экологии всей планеты.
Сегодня весьма популярным считается так называемое осознанное потребление ресурсов земли. Этот тренд распространяется на всю нашу жизнь. Дизайн-индустрия и мебельное производство в этом вопросе не исключение. В 2019 году известный бренд с мировым именем Kartell представил широкой публике несколько новых вариаций мебельных предметов, которые в полной мере соответствуют индустриальному девизу компании, что «Kartell» любит планету.

В чем же все-таки суть?



По словам Клаудио Лути, президента и главы всей компании, только осведомленность в области экологических проблем на земле может поставить определённые задачи перед компаниями. Здесь даже не идет речь о создании какой-то одной экологичной коллекции. Лути вполне точно определил глобальную стратегию, в которую включены все процессы производства: от создания проекта до конечной розничной сети.

В этом стремлении Kartell никому не уступает пальму первенства. Дизайнеры и технологи готовы экспериментировать и искать нестандартные решения воплощения своих идей и общей философии бренда. Именно поэтому в этом году мир увидел коллекцию «Смарт Вуд», которую создал Филипп Старк. Kartell завоевал мировую известность благодаря использованию пластика в производстве оригинальной мебели. Однако эта коллекция выполнена из натурального дерева. Материал заслуженно признан самым чистым и безопасным.

«Смарт Вуд» – это отражение всех амбиций и тенденций экостиля с концепцией эстетики. Дизайнер придумал ее как некое возвращение человека назад к природе. При этом компания Kartell и в этот раз осталась верна себе, и разработала функциональные и интересные предметы мебели. Например, материал для коллекционных стульев проходит обработку по новейшим 3D-технологиям. Благодаря этому получаются мягкие и плавные изгибы. Поэтому изящные переходы и легкие формы – это новый тренд. В октябре уже можно увидеть новую коллекцию в Москве на выставке, которая проходит в «Крокус Экспо».