Открытие торгового центра "Гранд Юг'' в Москве

Открытие торгового центра "Гранд Юг'' в Москве
1 декабря 2019 холдинг «Киевская площадь» открыл «Гранд Юг» — новый ТЦ. На четырех этажах торгового молла москвичам предлагается огромный ассортимент товаров для обустройства жилища и создания современных интерьеров. Покупатели могут приобрести здесь предметы мебели и осветительные приборы для любой зоны жилья, стройматериалы и инструменты для ремонта, множество элементов декора для интерьерного дизайна, бытовую и электронную технику, разнообразные комплектующие товары. Арендаторами нового ТЦ стали более 200 компаний, авторитетные отечественные, европейские, азиатские бренды предпочли иметь в «Гранде» свои магазины и интерьерные салоны.


Новый молл расположился на территории бывшего популярного «Электронного рая» после серьезной реконструкции здания: по решению представителей «Киевской площади» оно обзавелось новыми коммуникациями, пассажирскими лифтами, обновленным фасадом с установленными на нем медиаэкранами.


Для комфорта клиентов ТЦ обзавелся и функциональной системой навигации — каждый бренд расположился соответственно своей торговой категории. На территории ТЦ открыта парковка на 800 авто. Отдохнуть от шопинга и перекусить гости нового торгового комплекса смогут в двух кафе-бистро. Желающим приобрести мебель предоставляются услуги по сборке и доставке товара.


«Гранд Юг» занял все четыре этажа молла, 46 000 м2, из них 35 000 м2 — к услугам арендаторов. Прежнему «хозяину» помещения, «Электронному раю», пришлось занять один сектор, объединив в нем торговлю электроникой, бытовой техникой и комплектующими.


«Гранд Юг» задуман создателями как ТЦ нового формата, ориентированный на изменившуюся жизненную ситуацию: более всего сегодня люди ценят экономию времени и мобильность. Теперь жители Юга Москвы смогут за один поход в ТЦ выбрать все товары, необходимые для обустройства своего жилища.


В день открытия «Гранд ЮГ» принял более 20 000 посетителей. Отечественные и зарубежные компании, арендаторы ТЦ, приветствовали гостей специальными условиями покупки и различными акциями, а дизайнеры старательно потрудились над красочным оформлением витрин и подиумов свежеоткрывшихся магазинов и салонов.