SCM адаптируется к карантину

13.04.2016-2023

SCM адаптируется к карантину
SCM всеми силами адаптируется к обстоятельствам и карантину, которые вызваны пандемией коронавируса. Компания предлагает отечественным производителям мебели и деревообработчикам дистанционную помощь и поддержку.

Благодаря современным цифровым сервисам, SCM проводит удаленную демонстрацию оборудования, обучает персонал, проводит диагностику станков. Основной упор компания делает на цифровую службу поддержки Smartech, которая помогает создать дополненную реальность.
Благодаря современным устройствам и специализированному программному обеспечению, специалисты SCM могут без каких-либо проблем решать любые проблемы в онлайн-режиме. Двусторонняя связь осуществляется при помощи самых простых приспособлений: видеокамера и микрофон. Все это позволяет общаться, обмениваться нужной информацией и отвечать на любые вопросы. Кроме того динамик с беспроводным подключением освобождает руки оператора и позволяет ему свободно выполнять свою работу.


Пожалуй, самым актуальным вопросом на данный момент является постоянное повышение квалификации сотрудников компаний. Но SCM решило и это проблему. Она обладает уникальным продуктом в данной области – цифровая платформа E-Campus. Данное решение всего за один клик открывает широкие возможности и открывает перед пользователем все разработки SCM в деревообрабатывающей промышленности.

Клиенты получают доступ к онлайн-курсам, видеоурокам и тренингам. Кроме того пользователи в онлайн-режиме могут получить консультацию квалифицированных специалистов, обсудить с ними различные вопросы и проблемы, которые возникают при работе с оборудованием SCM. Все программы доступны в едином виртуальном пространстве.

You will never work alone. Именно такой лозунг у компании SCM, и она на 100% придерживается его.

Автор: Валентин Константинович А.